Основная цель этого комплекса мероприятий - максимально широко анонсировать сайт в
сети и привлечь к нему по возможности максимально большое количество посетителей.
Составляющие основного комплекса рекламных мероприятий таковы:
Анонсы на обзорных интернет-ресурсах.
К таковым относятся обзорные сайта, сайт периодических изданий, обзорные рассылки.
Например,
"Бинокль" или
www.internet.ru.
На эти сайты/журналы/рассылки надо просто писать письма, в которых сообщать, что по такому-то
адресу открылся такой-то сайт. Если повезет - о вашем сайте напишут и пару дней вы будете
на седьмом небе от счастья. Если сайт хороший - везет очень часто ;) Если вы будете "анонсироваться"
в нескольких местах, делайте это не одновременно, но последовательно...
Анонсы на родственных интернет-ресурсах.
Родственные ресурсы у каждого сайта свои ;) Для мифологичекой библиотеки, например,
это и
Библиотека Максима Мошкова, и
Московская коллекция рефератов и многие другие. Найти
их можно, например, с помощью поисковых систем. На них тоже надо писать письма, им
тоже нужно падать в ножки ;)
Прочие анонсы.
Ну и, наконец, есть прочие анонсовые места: тематические форумы, доски объявлений, чаты... Технология понятна, я думаю...
Ежели вы все сделаете правильно, если ваш сайт действительно хорош, и если вы не боитесь геморроя
(продолжительнось этапа - до 2-3 недель), то вам будет счастье.
А если вы не будете заходить на наш сайт по три раза каждый день - то вам счастья совсем не будет.
Пошли дальше...